Опросы | Кивеннапа
Опросы
06.10.20171. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических   материалов организации культуры1. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культурыГол. (9)
06.10.20172. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности   организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в   сети «интернет»2. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»Гол. (2)
06.10.20173. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации   культуры3. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культурыГол. (1)
06.10.20174. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в   целом4. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целомГол. (2)
06.10.20175. Компетентность персонала организации культуры5. Компетентность персонала организации культурыГол. (1)
06.10.20176. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры (по пятибальной системе)6. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры (по пятибальной системе)Гол. (1)
06.10.20177. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг   организацией культуры7. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культурыГол. (4)
06.10.20178. Размещение информации, необходимой для обеспечения   беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование   необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также   надписей, знаков и иной информации)8. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной информации)Гол. (1)
06.10.20179. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное   средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с   использованием кресла-коляски9. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждению культуры, в том числе с использованием кресла-коляскиГол. (1)
06.10.201710. Удобен ли график работы учреждении культуры10. Удобен ли график работы учреждении культурыГол. (3)
06.10.201711. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми   организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)   (по пятибальной шкале)11. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) (по пятибальной шкале)Гол. (1)
06.10.201712. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения по 5-ти балльной шкале12. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения по 5-ти балльной шкалеГол. (1)
06.10.201713. Оцените уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для   сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) по 5-ти балльной шкале»13. Оцените уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) по 5-ти балльной шкале»Гол. (1)
06.10.201714. Есть ли в учреждении интернет?14. Есть ли в учреждении интернет?Гол. (3)